20 мая 2015 г.

Первые "Мамины сокровища"

Всем привет!

В блоге Фабрика 212 стартовало новое тематическое задание "Детское".

Я сделала свои первые "Мамины сокровища" (да-да, я тоже, наконец-то, решилась)))
Делала не на заказ, для благотворительной ярмарки, которая проходит в нашем городе.

 Размер коробочки небольшой, всего 9*15 см, но она очень вместительная.







 Это бутылочки для локона и зубика.
Очень вовремя на глаза попался МК от Ани по таким сокровищам, за что ей большое спасибо.

Заглядывайте к нам за вдохновением и обязательно присоединяйтесь!
Пока-пока!!


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что первые сокровища получились.

      Удалить
  2. Чудесно получилось))) Досочки особенно мило с цветочками рядом выглядят))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мне тоже очень понравилось сочетание деревянного принта и розочек =))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Катя, спасибо! Мне тоже это сочетание бумаги и ткани понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая красота! С почином:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!) Скоро еще один почин покажу))

      Удалить
  6. Таня, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика и Вика, спасибо вам!! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить