16 дек. 2014 г.

Немного новогоднего декора

Всем добрый вечер!!

В Первом Белорусском стартовало тематическое задание "Чудеса под Новый год". Принимаем любой новогодний альтер-скрап, кроме открыток.

У меня сложился небольшой комплект: рождественский венок на дверь и украшение для подсвечника.




   
Очень долго по Вологде искала такие еловые веточки и ленту в клетку) 
А вязаную снежинку мне подарила женщина на выставке рукодельниц,
которая прошла в эти выходные в нашем городе.
Венок уже отправила подруге в подарок. Они переезжают в свой дом и я надеюсь, что мой веночек украсит их новое гнездышко))

Покажусь в блоге Сhallenge-km-shop в задании Новогодний арт-объект со скрап уклоном. 


 Скоро вновь приду с новыми работами))
До новых встреч!

3 комментария:

  1. очень нравится белый венок! а еще нравятся фото!
    я купила себе темный, теперь думаю покрасить)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный венок, спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить