23 авг. 2014 г.

Детская коробочка в желтых тонах

Доброе утро, девочки!!

Обещала показать сегодня пару работ, но пока будет лишь одна))
Еще до отпуска сделали мне заказ на пару коробочек - свадебную для денег и детскую
для подарка новорожденной.
В связи с отпуском весь заказ пришлось сделать за один день, что тоже иногда бывает))
Попросили именно такой конструкции и с надписью про ангелов.

Коробочку делала по МК, который есть у меня в полезных ссылках, но там оригинальный размер коробочки 6*6 см, а мне пришлось сделать максимальный размер. 
В итоге коробочка получилась чуть меньше 10*10 см.




И даже с бирочкой для подписи от кого))




Вот такая коробочка. Эта уже не первая такой конструкции и мне она очень нравится))
А какие слова благодарности заказчица написала, мне очень приятно!))

Всем до новых встреч! Пока-пока!!

1 комментарий:

  1. Таня, хорошенькая коробочка!
    я тоже на эту конструкцию поглядываю)

    ОтветитьУдалить