13 мар. 2014 г.

Весеннее вдохновение и новая ДК

Всем добрый вечер!!!
В блоге Творим вместе сегодня вышло новое тематическое задание.
У меня получилась подвеска на стену в весенних тонах.



В диаметре совсем небольшая,буквально 9 см. Вновь применила полюбившийся мне прием - маскинг по ткани (как раз недавно купила парочку новых масок))
Мне понравилось, как получилось. Сейчас висит на доске вдохновения и радует меня))

А это вдохновляющий баннер
_________________________

А еще я стала дизайнером блога Арт-уголок, где очень классная ДК и куда я мечтала попасть очень давно. Ура!!! Скоро будет моя первая работа для этого блога))

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем пока-пока)) и спокойной ночи!

3 комментария:

  1. обалдеть - мои радостные поздравления! подвесочка симпотичная

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная вещица, Таня!
    и поздравляю с таким событием! буду ждать твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое!!! МНе самой не верится, что я в ДК Арт-уголка))

    ОтветитьУдалить