26 апр. 2013 г.

Конфетки от Pastilы

У замечательной мастерицы Олечки -Pastila уже 3000 читателей и в честь этого события она разыгрывает несколько конфеток:
Сертификат на 3000 рублей на покупку в магазине!!!!

Мега набор из бумаги всех коллекций!
подарок - от моей любимой мастерской Scrapvell
Это невероятный красивый набор штампов
и сертификат 400 рублей на покупку любых фишек по вашему желанию.
Вы знаете как я фанатею от этих фишек, так что даже завидую тому, кто выиграет :)

И два подарка от меня лично.
Одному из вас, я подарю скидку 50% на прохождение моего тренинга "Творческий рост в скрапбукинге" и гарантированное место в ближайшем наборе! (сразу отвечаю на вопрос, почему только 50% - чтобы у вас была бОльшая заинтересованность и ответственность)

И это еще не все! Эксклюзивная конфетка - скрап-страничка с любой фотографией по вашему выбору, которую я сделаю специально для Вас (стиль и формат оставляю на свое усмотрение)  и отправлю в любую точку мира!

Поэтому зажму кулачки и пожелаю себе удачи!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий