5 февр. 2013 г.

Флэшмоб с Викой-tory25

Привет еще раз!!
Как и обещала я с фотографиями наших обручальных колец, которые выгуливаются по затее Вики))
Сегодня я устроила фотосессию нашим колечкам дома, а потом еще и на улице сделаю))
Т.к. сегодня погода совсем меня подвела, вчера был 0 и совсем не было снега (с неба), зато вечером-ночью повалил и снег и до сих пор все заметает. На улице похолодало, поэтому даже до почты бегала с утра, всего вроде 200 метров, а пришла уставшая как марафонец, т.к. дороги не почищены и можно передвигаться только по колено в снегу(
Ладно, не будем о грустном, надеюсь погода устаканиться и я смогу еще прогуляться))
А теперь фотографии:
 Известная фотография, решила и я такую сделать. Это кольцо мужа, куда свое пристроить не придумала))
 
 Тоже эффект нравится.


 А это моя любимая. Сначала фотографировала на чашке с цветами (предыдущее фото), а потом про эту вспомнила. Нравится больше) А как вам?

Ну и баннер от Вики

5 комментариев:

  1. Как классно, Танюша!
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии....

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете, вторая фотка где два кольца, наверное я так пологаю заснятые в какой-то емкости с водой, вообще потрясающие ассоциации вызывает. такое ощущение что засняты 2 делящаеся клеточки под микроскопом...Вообще супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, снимала кольца в стакане с водой)) А про делящиеся клетки даже в голову как-то не пришло))

      Удалить