8 авг. 2012 г.

Привет!!)

Девочки, ку-ку!!))
Я давно не появлялась и все из-за работы(( Уже отвыкла, что надо совмещать и работу и дом и хобби, поэтому в некоторых блогах даже сроки пропускаю(( О чем очень сожалею, хоть все задания у меня и расписаны в блокнотике, чтоб не забыть. 
Но постараюсь в ближайшее время взять себя в руки и все-все сделать ))
Сегодня покажу пару открыток по заданиям блогов.
Первая по новому заданию блога СкрапАссорти "Арт-вдохновение". Надо вдохновиться современным артом и создать любой скрап-объект.
Моя работа

Вдохновлялась следующей картиной

Взяла за основу палитру картины и основные элементы - шнур и красный акцент.

Следующая открытка по новому скетчу от блога Anna Scrap. Правда в блог я ее выложить не успела, но обязательно зайдите и полюбуйтесь на работы девочек


Открытка для женщины на юбилей. Кирпичная кладка сделана с помощью эмбоссинга белой пудрой, картинка вырезана из открытки, которая была куплена кажется в Париже))

А вот и сам скетч

Поучаствую с этой открыткой в задании от Challenge-km-shop "Вырубка/высечка"


Постараюсь на долго не пропадать!))
Всем пока-пока!!

А еще потеряла зарядку для аккумулятора фотоаппарата и поэтому сейчас даже сфотографировать работы не могу, которые уже сделала и АТСку от Алены-Sineoka. Но как только, так сразу)

5 комментариев:

  1. ОООО Открытки классные!!! Особенно нравится по нашему скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки!!!))) Вторая очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо!)) Как же я по всем вам скучаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить