29 июн. 2012 г.

Свадебный лифтинг

Привет, мои любимы ПЧелки)
Сегодян по-быстрому покажу открыточку и побегу прибираться))
Заказ был на "лифтинг Агнешки с уголком" на свадьбу. 
Смотрим,что получилось

Ничего особенного поэтому никаких деталей))
Цвета не такие яркие как на фото, но лучше обработать не получилось(

А еще забыла вчера похвастаться, что получила от девочек очередные АТСки))
Первую от Юди Ларькиной - lalar

А вторую от Дунаевой Маши

Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень приятно получать такие письма)


А еще меня пригласили подизайнерить с девочками в блоге "Девицы-мастерицы", так что скоро выложу очередную работу))
И  мои последние АТСки  попали в ТОП блога Challeng-km-shop, где меня тоже пригласили побыть ПД)) Я очень рада!!)

Со всеми прощаюсь, но ненадолго)) Удачного дня и хорошей погоды!)
Чмоки))

3 комментария: