19 июн. 2012 г.

Альбом по Агнешке и летняя открытка

Добрый вечер, всем-всем-всем))
Я решила выйти на работу и сейчас целыми днями хожу на собеседования и отправляю резюме, поэтому времени скрапить для себя почти нет. Сейчас выполняю только задания блогов, но альбом в стиле Агнешка, СП по которому проводили Женя и Яна, решила все-таки закончить, не люблю когда что-то недоделанное остается.
 Несколько разворотов я пропустила из-за отпуска, но позже их сделала, правда покажу в следующий раз. А сегодня я с обложкой, которую закончила буквально сегодня утром, но еще не вставила люверсы, так как установщика у меня пока нет (интересно, а каким пользуйтесь вы, т.к. назрела в нем необходимость) и надо ехать в город. Машинка моя в ремонте, а пешком ходить разучилась, вот и получается что это все позже.
Так что смотрим пока одну обложку. и открытку в комплект к альбому


Деталь обложки чуть покрупнее.

Решила, что обложка будет достаточно простой. Отмела несколько вариантов и остановилась на этом. Мне нравится))
Приму с ней участие в задании "Свободу мне, свободу!" от Штампомании и основное условие - сделать работу с 1/4 заполненного пространства и 3/4 незаполненного.
 А теперь поближе открытка. Кто давно меня читает, тот знает, что я оч люблю обрезки, а точнее мне очень жалко их выкидывать. Вот и эта открытка сложилась из остатков бумаги от альбома и тканюшки, которая тоже осталась после обложки. Мне кажется, что она получилась очень летней и ягодной))

Цветочкам тоже уже много лет, сейчас такие цветы очень редко использую, вот и лежат мертвым грузом, но решила, что - хватит. Буду использовать!)

Надпись сделала черной ручкой архивного качества


Поучаствую со своим комплектом в задании  "Приветствуем лето" в блоге Creative World

И еще: девочки, отзовитесь кто мне прислал АТСку, а то сзади она не подписана.
 Вот эту


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, малинка или клубничка)) но что-то здесь точно есть)

      Удалить
  2. как они вместе празднично смотрятся, здорово )

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, такое летнее буйство красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так не хватает за окном этого, что приходится создавать лето себе самой)

      Удалить
  4. Ой как же мне нравится!! Цвета сочные!

    ОтветитьУдалить
  5. надо же, как быстро получилось сделать по нашему заданию работу))) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить