2 мая 2012 г.

Яркий лифтинг

Всем хорошего дня!!
Как провели выходные? Куда ездили-ходили?
 Я теперь дизайнер блога ScrapLifting, постараюсь не подвести девчонок!!!
Я сегодня с дебютной открыточкой в этом блоге, где предлагается слифтить 
знаменитую открыточку Жени Петцер. Как у Жени, у меня конечно никогда не получится, но я стремлюсь) И еще в этой открытке 2 моих ноу-хау (хотя может кто-то и знает об этом), но чуть позже вернемся к ним. А пока моя открытка

 А это оригинал Жени
Это моё первое ноу-хау)) подобие цветочного мха. Т.к. у меня его нет, пришлось срочно искать ему замену и вот что получилось)) Подглядела на МК здесь.



 Желтый цветочек тоже моё изобретение. Ни за что не догадаетесь, чем я его красила. А все началось в Пасху, когда мне пришла в голову мысля, что надо покрасить яйца не только луковой шелухой, но и другими натуральными красителями. Так в нашем доме появилась свекла, шафран и зелень. Эти наполнители яйца почти не окрасили, а вот лента с розами приобрела нужный оттенок, причем в луковой шелухе я ее тоже красила)) Так что не бойтесь экспериментировать!

Надпись и веточки - горячий эмбоссинг прозрачной пудрой



 На этом все!!! Пока-пока!!
И обязательно присоединяйтесь к нам!!

4 комментария:

  1. Отличнейшая открыточка!яркая позитивная!супер супер!и с лентой ты круто придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень нравятся яркие цвета в преддверии лета))

      Удалить
  2. Потрясающая открытка!Что значит-никогда не получится, как у Жени?! Не получится, как у Жени-значит получится лучше)))) И открытка тому подтверждение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катечка, спасибо за добрые слова!) я имела ввиду, тот узнаваемый Женин стиль, а не то, что сделать не смогу)) Сделать можно все))

      Удалить