18 апр. 2012 г.

Лифтинг Агнешки

Всем большой привет!
Не так давно я показывала разворот в альбом в стиле Агнешки, а вот сегодня лифтинг её открытки по заданию блога ScrapLifting, где я приглашенный дизайнер.
Скажу честно, я чуть не забыла про задание)) Сидела делала разворот в альбом и тут мне стукнуло, что сегодня вроде как надо сделать открытку по Агнешке, пришлось срочно творить)) но открытка получилась на удивление быстро и в целом я ей довольна. Мне кажется, подходит как на Др, 
так и на свадьбу подарить можно.
 А вот и сам оригинал




Вот такая цветочная клумба выросла в уголке)


А это обещанный фотографии, как мы красили деревянные яички на Пасху.
На этой фотографии правда яичко не деревянное, а самое настоящее, вареное))


А здесь уже деревянное


 А это одно из двух яичек получившихся у нас)

 Теперь решила сделать это традицией и каждый год делать такие яички)

Всем хорошего дня и солнечной погоды за окном!
У меня сегодня очень насыщенный день, поеду в город по делам и заодно узнать про путевки на предстоящий отпуск!!! Неужели скоро я буду на море?)

2 комментария: