3 апр. 2012 г.

Подарочный сертификат

Всем-всем доброго дня!
У нас сегодня снова идет снег, ну когда же весна придет в наши края?)
А я сегодня с новой работой для своего любимого свекра. 
Но сначала хотела бы похвастаться, что моя мужская открытка (которую я подарила буквально вчера)  попала в тройку лучших в блоге I ♥ sketches, чему я очень рада))
А теперь о сегодняшней работе. Сегодня мы идем на ДР к папе моего мужа. Если честно, то я не делала в этом году для него ни открытки ни фотоколлажа с любимыми внуками, т.к. вроде и поделать чего-то хочется, но муза куда-то улетучилась... 
И с подарком мучаемся постоянно( но в этом году свёкр попросил мужа вместо подарка починить ему что-то в машине, поэтому и родился такой подарок - Подарочный сертификат на починку машины) Получился в ярких тонах, очень мальчишеским, но это не значит, что всем мужчинам кому за... надо делать в темных тонах. Ведь правда?))
Смотрим:


Надписи все приподняты на объемный скотч.
 Текст распечатала на крафт-бумагу. Внутри 5 сертификатов, каждый на починку 1 неисправности))
 Сами видите, с украшениями все просто)) А тему сертификата подчеркнула машинками на бумажке.

Участвую:
Головоломка "Металлические украшения" от Scrap Boutique
Использовала 3 металлических брадса. Если не подходит под задание, то думаю девчонки меня удалят, я не обижусь))
И в задании палитра от Аrt to Сreate
  Правда голубой и желтый плохо видно, они есть на бумаге с машинками, которую я почти всю закрыла(( но опять же не подходит - значит не обижусь)
 И в задании АРТ-класс №2 "Буквы, слова, предложения" от ТК Просто сделай
  
И вдохновлялась вот этим скетчем, правда пришлось его перевернуть
 
Всем большое спасибо за комментарии и просто, кто заходит ко мне в гости))
Моих читателей становится все больше с каждым днем, чему я несказанно рада))

6 комментариев:

  1. Обалденная - и задумка, и исполнение!!!!
    Такое вроде бы шуточно-яркое оформление снаружи, и такое шикарно сдержанное крафтовое внутри))))
    100%ное попадание!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, спасибо) Рада, что вам понравилась наша задумка)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании ростовского клуба "AtC"!

    ОтветитьУдалить