10 нояб. 2011 г.

Новогодняя открытка в сиреневых тонах + похвастушки

Всем доброго утра! Давненько я не писала в блоге, но на то были свои причины: во-первых очень много заказов, поэтому просто не успеваю все выкладывать сюда, во-вторых я уволилась с работы, поэтому вся в поиске и семья требует к себе внимания)) Но пока я без работы и образовалось свободное время хочу показать несколько последних работ. Скорее всего сделаю несколько сообщений, т.к. не люблю мешать всё в одну кучу.
Итак сначала новогодняя открытка в сиреневых тонах по палитре от блога My Scrap

Но сначала еще хочу рассказать, как родилась открытка. Сестра мужа попросила сделать серию открыток на НГ с символом нашего города - Софийским собором. Все открытки, кроме этой в зеленых тонах, а эта получилась именно такой - сине-фиолетовой. Картинку распечатала из интернета, надпись осталась еще с прошлого года из набора от Studio Scrapbooking, положка из крафт бумаги, затонированной по краям белой акриловой краской, кружево, вязаный цветок, пуговица из Америки и булавки.
А вот и сама открытка:

И вся серия:


Еще хотела вам похвастаться, что через неделю выйдет очередной номер интернет-журнала Арт-бандероль, в котором будет мой МК по изготовлению приглашения на День рождения-магнитика))

Это мой первый опыт написания МК и я рада, что редактору журнала Татьяне Чайниковой он понравился.

2 комментария:

  1. Шикарные открытки!)Срауз захотелось сделать что-то подобное и с видами своего города - Казани) Спасибо за участие в задании от My-Scrap.Ru !)

    ОтветитьУдалить
  2. Ильмира, спасибо за добрые слова!) А в Казани отдыхали прошлым летом - очень красивый город)) И хочу сказать что на выставке, которая проходила в нашем городе в эти выходные, открытки с Вологдой пользовались успехом)

    ОтветитьУдалить